В Киеве прошла конференция «Кризисный метр квадратный: концепция, продвижение, продажи»
Сегодня, 21 мая, в банкет-холле «Nivki-hall» состоялась конференция «КРИЗИСНЫЙ МЕТР²: КОНЦЕПЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРОДАЖИ» и кейс-марафон* «ЗАСТРОЙЩИК И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА».
Организатор мероприятия – партнер выставки «InterBuidExpo» - сообщество Ukrainian Building Community (UBC).
«Проинформируй, но сделай это быстро», — такой вызов бросили участники 10 спикерам Ignitе Sessions* «КРИЗИСНЫЙ МЕТР²: КОНЦЕПЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРОДАЖИ».
Перед докладчиками стояла серьезная задача: в течение 10 минут рассказать о строящихся или уже построенных жилых объектах с уникальными маркетинговыми стратегиями, стратегиями продаж, ребрендингом и постпродажным сервисом. Формат Ignitе давно используется в мировой практике. Ограниченное количество слайдов и жесткий тайминг требует от докладчика колоссальной подготовки к выступлению. Ведь его задача — зажечь слушателей, «насытить» их информацией и инициировать активное обсуждение заданной ним темы.
К участию приглашены: Оксана Голобородько, директор департамента продаж корпорации «Укрбуд»; Юлия Двораковская, начальник департамента проектирования и строительства НЕСТ; Виталий Андриюк, директор ЖК «Петровский квартал»; Александр Грибан, вице-президент компании «Amstar Europe»; Ярослава Чапко, директор City Development Solutions; Олеся Перчак, заместитель генерального директора по маркетингу компании UDP; Андрей Озейчук, член совета директоров компании РАУТА групп и многие другие эксперты.
*Мероприятия в формате Ignitе Sessions очень популярны в деловых кругах и предполагают демонстрацию 20 слайдов за 5 минут с автоматическим переключением слайда каждые 15 секунд (в данном случае докладчику дается 10 минут на 20 слайдов). Выступление жестко ограничено по времени.
** Кейс-марафон формат предполагает презентацию кейса-решения задачи по заданной тематике. Время выступления ограничивается до 10 минут.